В недавней статье я уже рассказывал как закрыть свой аккаунт в онлайн-казино. Дело это нехитрое и легко осуществимое, если никто не будет вставлять «палки в колёса». Но давайте рассмотрим ситуацию, когда казино не блокирует аккаунт по запросу намеренно.
Для многих игроков знакомая ситуация, когда устал лудить, хочется отдохнуть от игры в слоты. Однако внутренняя увлеченность игрой намного сильнее здравого рассудка: раз за разом садишься за стол и переходишь по ссылкам в излюбленное заведение. Увлечение становится тягостным. В глубине души игрок понимает, что уже давно не получает былого удовольствия от игры в казино. Со временем человек собирается с силами и твёрдо решает «завязать».
Следующий шаг: необходимо написать письмо в техподдержку. Как показывает практика, во многих онлайн-казино присутствует тенденция отговаривания игроков от такого поступка. Саппорт до последнего пытается переубедить игрока делать опрометчивый (по их мнению) шаг. Иногда доходит до смешного — попытки шантажа.
Если игрок будет стоять на своём, человек из техподдержки предложит написать письменное обращение о желании блокировки своего игрового аккаунта. Обычно на рассмотрение заявки дается от 7 до 14 рабочих дней. Далее должна последовать блокировка. Но на деле ничего не происходит. Именно этот факт и ставит в изумление многих бывалых игроков.
Обратите внимание, что подобные случаи в 95% из 100% происходят в онлайн-казино, которые либо не имеют лицензии вовсе, либо находятся под юрисдикцией игровой комиссии Кюрасао.
Казино с лицензией Великобритании и Мальты за таким жульничеством мной замечены не были. Все потому, что данные регуляторы наказывают операторов внушительными штрафами, а в Кюрасао полная «расхлябанность» в этом плане.
В такой ситуации мало верных решений, но всё-таки я могу предложить несколько специфических вариантов решения данного вопроса.
Казино не блокирует аккаунт по запросу: что делать игроку?
Советую при решении этого вопроса не нервничать больше, чем вы можете себе позволить: не нужно писать гневные послания саппорту (поскольку это ничего не изменит, человек он подневольный и исполняет указание вышестоящего руководителя). Будьте собраны и относитесь к этому делу, как к игре. Кто кого «переиграет», тот и победил.
Вариант №1: Создаём большое количество мультиаккаунтов
В подавляющем количестве игровых заведений есть перечень правил, которые должен соблюдать игрок. Одно из них гласит: «игроку запрещается создавать несколько игровых аккаунтов в онлайн-казино». В результате администрация заведения может заблокировать ВСЕ ваши аккаунты (те, которые являлись дублем и основной игровой).
Безусловно, сказать, что этот метод наверняка сработает нельзя. Но лучше знать о таком «приёме», вдруг когда-то придется его применить.
Вариант №2: «Хочешь что-то сделать хорошо — делай это сам»
Для многих этот метод может показаться слишком трудным и хлопотным. Тем не менее именно он может быть наиболее действенным. Распишу все пошагово, чтобы было понятно и доступно каждому:
- Необходимо зайти в ваш основной аккаунт онлайн-казино. Далее изменить пароль, НЕ СОХРАНЯЯ его, и выйти;
- Находите ссылку «восстановить пароль». На вашу почту приходит сообщение от казино, необходимо скопировать адрес отправителя;
- Теперь необходимо малость покопаться в настройках вашей почты. Нужно открыть вкладку «фильтры», следом создать новый фильтр и вставить ранее скопированную ссылку. Напротив, в графе с надписью «При поступлении сообщения с данного адреса», ставим галочку «удалить».
Вуаля, теперь все сообщения, которые будут приходить с данного адреса вы не увидите — они будут в автоматическом режиме удаляться, даже не доходя до вас. Соответственно, вырисовывается картина: когда вы не знаете пароля от своего аккаунта, то и восстановить вы его тоже не можете, ведь письмо с восстановлением больше не придет!
Заключение
К сожалению, до сих пор некоторые операторы смотрят на игроков, как на «мешки с деньгами» и соответствующее себя ведут. Это началось с того времени, когда азарт был вне закона. Но теперь потихоньку всё возвращается на круги своя. Работая в правом поле, казино должно соответствовать многим правилам ответственной игры для операторов.
Самоисключение — это выбор игрока, который, безусловно, необходимо уважать. Если казино не блокирует аккаунт по запросу своего клиента, значит заведение не порядочное и стоит несколько раз подумать, «а нужно ли там вообще играть»? Через некоторое время есть вероятность столкнуться с порезанными лимитами на вывод выигрыша или другими «кознями администрации».